Адрес:

355012 г. Ставрополь, ул. Ленина, 57Б

Контакты:

Телефоны:
8(8652)50-37-93, 50-37-92
Электронная почта:
dou_44@stavadm.ru
ds447@rambler.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация  о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

Здание и участок МБДОУ д/с № 44 соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам:

Водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция здания соответствует санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

Площадь образовательного учреждения и их отделка и оборудование соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Искусственное и естественное освещение соответствует санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

Санитарное состояние и содержание помещений соответствует санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

Пожарная безопасность соответствует правилам пожарной безопасности.

Охрана жизни и здоровья воспитанников и работников учреждения включающие: состояние и содержание территории, здания и помещений соответствует санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников; наличие и необходимое оснащение для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи; для организации качественного горячего питания воспитанников соответствует санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам; наличие необходимого оснащения помещений для работы медицинского персонала; наличие в помещениях, в которых осуществляется образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности; наличие необходимого ( в расчете на количество воспитанников) квалифицированного состава логопед, педагог — психолог, воспитатели, и др.

В дошкольном учреждении имеются:
· музыкальный зал;
· кабинет педагога-психолога;
· кабинет музыкального руководителя;
· кабинет учителя-логопеда;
· кабинет старшего воспитателя ;
· кабинет заведующего;
· пищеблок;
· прачечная;

. кабинет  бухгалтерии;

.кабинет зам. по АХЧ и делопроизводителя;

·медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санузел.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ  И УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

В учреждении оборудованы учебные кабинеты педагога-психолога,  учителя-логопеда, музыкальный зал, которые позволяют организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В кабинете  старшего воспитателя имеется библиотека методической и детской художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

В ДОУ имеются 6  групповых помещений, которые  оснащены необходимой удобной мебелью, соответствующей антропометрическим показателям детей, современным техническим средствам обучения. Педагогами  подобран игровой и дидактический материал для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Зонирование пространства в группах позволяет каждому ребенку найти занятие в соответствии со своими интересами. Дневной сон детей  происходит в уютных  спальных комнатах.

В  МБДОУ д/с №44  организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Все кабинеты учреждения для работы оснащены современным компьютерным оборудованием с доступом  в Интернет.

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
ГБУ ДПО СКИРО и ПРО staviropk.ru

Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет

Условия питания и охраны здоровья обучающихся:

   В ДОУ питание организовано в соответствии с правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»  по цикличному 10-ти дневному меню, разработанному на основании «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания в дошкольных организациях меню» для групп общеразвивающей направленности  и оздоровительной направленности для детей с пищевой аллергией и диагнозом «Целиакия». Во время пребывания в детском саду дети получают 4-х разовое питание: завтрак: чередуются молочные каши, омлет, творожный пудинг; 2 завтрак: фрукты или натуральный сок; обед: первое блюдо, второе блюдо, овощи, напиток; уплотненный полдник. По энергетической ценности, уровню потребления белков и углеводов рационы соответствуют физиологическим потребностям возрастных групп. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку употреблять такие продукты. Такие продукты, как хлеб, крупы, молоко, сливочное масло и растительное масло, сахар, овощи включаются в меню ежедневно, остальные продукты (творог, сыр, яйцо) 2-3 раза в неделю. В течение декады ребенок получает количество продуктов в полном объеме по установленным нормам. На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для разного возраста. При отсутствии каких-либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания. Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов в меню включаются соки. В целях профилактики гиповитаминоза проводится искусственная витаминизация холодных напитков(компот)аскорбиновой кислотой. 1 раз в 10 дней медицинским работником проводится подсчет выполнения среднесуточной нормы продуктов на 1 ребенка и при необходимости проводится коррекция питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится 1 раз в месяц с подсчетом калорийности, количества белков, жиров, углеводов. Выдача готовой продукции с пищеблока производится только после снятия пробы медицинским работником с отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале. Ежедневно отбирается суточная проба готовой продукции в полном объеме и сохраняется в специальном холодильнике в течение 48 часов. Суточная проба отбирается с целью микробиологического исследования при неблагополучной эпидемиологической ситуации. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта