Адрес:

355012 г. Ставрополь, ул. Ленина, 57Б

Контакты:

Телефоны:
8(8652)50-37-93, 50-37-92
Электронная почта:
dou_44@stavadm.ru
ds447@rambler.ru

Образовательные стандарты

Данная страница содержит информацию о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.

Изменения в Российском образовании ФГОС

 Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разрабатывался впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования будут разработаны примерные образовательные программы дошкольного образования.
Разработкой проекта стандарта дошкольного образования занималась специально созданная 30 января 2013 года  рабочая группа во главе с директором Федерального института развития образования Александром Асмоловым.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.
 
Стандарт учитывает:
 
самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
социокультурное разнообразие детства;
возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
потребности, особенности и возможности  детей с ограниченными возможностями здоровья;
возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.
 
Федеральный институт развития образования : https://firo.ranepa.ru/
  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта